Началась разработка он-лайн версии БУБЕН ВЕРХНЕГО МИРА

Началась разработка онлайн площадки для индивидуальной и групповой работы авторской разработки Марии Данилиной на основе МАРИ-Мандала подхода —  игры Бубен Верхнего Мира.

По факту это методическая разработка тренинга-медитации, результат которой — ваше Заклинание Силы — фраза-ключ к решению поставленной задачи или проблемы.

Игра будет в двух форматах:

Light — для всех, настолка с пользой, подсказчик и оракул. Можно будет просто играть с друзьями или медитировать в одиночку над любым вопросом — точно поможет найти ответ

Master — для специалистов, как терапевтический инструмент и метод-разработка арттренинга. Терапевтический ресурс оказался очень обширным, так как основа — МАРИ https://marirus.ru/ подход и работа с принципами мандалы.

Психологическая методика-игра, в основе которой лежат принципы МАРИ-Мандала подхода.
Игра построена на образах первобытных культур, а именно собирательном образе индейцев, и содержит основные этапы жизни человека, проявленные через архетипические изображения, отражающие основные характеристики каждого этапа. В игре они представлены как сезоны, вигвамы, действия, задачи и обряды. Игра поможет в контексте конкретного вопроса определить, на каком жизненном этапе сейчас находится человек, сформировать стратегии поведения и направления развития, опираясь на подсказки глубинного…
Конечная цель игры – получить Заклинание Силы и Благословение. Заклинание Силы – ключевая фраза, помогающая вам решить поставленную задачу, достичь желаемого, понять ответ на ваш вопрос. А Благословение – помощь Старшего (следующего по часовой стрелке) Вигвама, то есть жизненного этапа в развитии, следующей ступени, следующего уровня…

Вигвамы
Вигвамы – образ жизненных этапов. Вигвам – это определенный период, связанный с началом, расцветом, завершением…Как в астрологии, домами называются определенные этапы, период времени, так и в нашей игре-методике вигвам – это часть жизненного пути, часть времени, жизненный этап, у которого есть свои особенности, характерные черты, задачи, трудности.
Сезоны
Каждый вигвам связан с сезоном, временем года. А сезоны, в свою очередь, тоже обладают своими качествами, и диктуют действия, связанные с природой, ее циклами, изменениями. И каждый сезон тоже ставит свои четкие задачи. Изменить эти процессы нельзя – мы же не сажаем цветы зимой, и не ждем цветения осенью – мы можем только синхронизироваться с этими процессами. Тогда результат не заставит себя ждать. А жизнь будет в радость.
Каждый сезон обладает своими особенностями, задачами, приносит свои дары. Все это хорошо известно нам, ведь мы каждый год наблюдаем смену сезонов, с детства знаем праздники и дары каждого времени года, и его сложные, тяжелые стороны. Знаем, что нужно делать в каждый из сезонов. Ведь никто не сажает растения зимой, а весной не ждут урожая. Урожай – осенняя пора, а весна – время цветения и пробуждения, время сеять семена в землю и ухаживать за ними… так же и в нашем внутреннем мире сменяются сезоны и этапы. И каждый сезон так же приносит определённые дары и труды. И ставит свои задачи.
Точно также и в нашем внутреннем мире меняются этапы и сезоны. Только это может быть не так очевидно, как в природе. И может не совпадать с природными сезонными изменениями. Игра поможет определить, где вы сейчас, и даст возможность вашему глубинному направить действия в наиболее соответствующем вашему внутреннему состоянию направлении.

Действия
Действия представляют собой определенные роли, связанные с данным Вигвамом – жизненным этапом. Каждое действие – наше проявление в мире, наши социальные характеристики в этот период времени. То, как мы взаимодействуем с миром, как проявляемся, чему должны научиться, и что проявить.

Задачи
Задачи – то, что требует от нас конкретная роль-действие, то, как она проявляется в прикладном аспекте. Задача – то, что нужно делать в той или иной роли, то, что необходимо выполнить. Совершить, прожить и решить. Задача показывает конкретный путь действий, чтобы полноценно пройти этот этап. Задача помогает понять, что делать в контексте вашего конкретного вопроса, чтобы он был решен. Каким способом лучше всего действовать на этом конкретном этапе. То есть в этом Вигваме, согласно игре.

Обряды
Обряды в традиционный культурах служили для того, чтобы сконцентрировать и направить энергию, построить связь с Большим, с Богами, то есть принципами, с самой Жизнью. Получить ее благословение на любое мало-мальски значимое действие. Поэтому любой праздник, действия, связанные с сезонными работами и всем необходимым, обеспечивающим каждодневное существование, перемена в жизни сопровождались обрядами. Смена сезонов, начало полевых работ, охота, свадьба, рождение и смерть, — любое событие в жизни требовало совершения обряда. Oбряд был той связью, которая обеспечивала отношения с Высшими Силами. Это было обращение к Матери-Жизни за благословением на любое действие. И суть обряда всегда соответствовала поставленной задаче или переходу.
В нашей игре обряд тоже направлен на обретение связи с Большим Полем, с бессознательным, с архетипическими принципами, которые сопровождают каждый жизненный этап. Обряд раскрывает глубинную суть действия, наполняет смыслом пребывание в каждом вигваме, то есть проживание определенных этапов цикла. Обряд помогает сконцентрироваться на сути и понять глубинный смысл происходящего. В расширенной версии игры, когда задействована другая часть игры – Бубен Нижнего Мира, представляющий собой глубинные слои, бессознательное, силы природы, Мир Духов, то есть принципов, обряд связывает нас с силами природы и бессознательного. Он помогает понять, какое качество сейчас максимально важно, что может служить помощником и проводником в мире глубинного, и что поможет проявиться в мире. Какая энергия сейчас максимально
важна – Духи Предков, то есть опора на силу рода, духи Войны и мира, природные энергии, отражающие различные стороны и качества жизни в контексте задач данного жизненного этапа.

Форма регистрации

универсальная форма для специалистов и клиентов на все виды курсов и консультаций









    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.